Корзина пуста
Присоединяйтесь к нам:
instagrampng10.png  facebook_logo_20130503.jpg 1.jpg twitter-ios-icon.png
+7 (347) 299 03 22
ежедневно с 9:00 до 21:00

Помощь покупателю

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.

3 Августа 2018
Цветы на 1 сентября
Не за горами, пожалуй, самый главный день для всех школьников - 1 сентября! Подготовка к этому знаменательному дню идет весь август и заканчивается заказом цветов для учителя. Вот несколько советов по выбору букета от наших флористов!
45cbbd69ae0ad6a09d6c036eea012005.JPG
2 Августа 2018
Выбираем цветы к 1 сентября
Каждый год первый день осени наполняет все улицы цветами. Их несут и маленькие ручки первоклассников, и уже взрослые руки родителей и выпускников. 
школа.png

25 Июля 2018
Праздники Августа 2018
Летние месяцы богаты не только на теплые дни, но и на множество милых праздников!
Итак мы предлагаем подборку праздников АВГУСТА!
1.jpg
17 Июля 2018
Соберем БУКЕТ на ВАШ ВКУС!
  • Учтем все ваши пожелания
  • Создадим букет по вашему образцу (фотографии) или 
  • Соберем цветочную композицию под конкретное событие! 
shutterstock_149491883.jpg
Все новости
Доставка цветов по Уфе
GIK_010_WEB.jpg