Помощь покупателю

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.

26 Ноября 2018
Флористическое оформление мероприятий.
Наступило самое приятное время года - время подготовки к Новому Году. 
И каждый хочет, чтобы встреча Нового года превратилась в настоящее путешествие в сказочный мир чудес и красоты.  

6567bbecbe7e8d64f8541c89b92a0c7f.jpg
25 Ноября 2018
Оформление Новогодней Ели. Уфа.
Пришла пора украшать Новогоднюю Елку!
Новый Год - это тот праздник, которого всегда ждут с нетерпением и  начинают готовиться к нему заранее, в первую очередь задумываясь о самом главном символе торжества! 
e29763d60466066e5d02cfeb3b182377.jpg
1 Ноября 2018
Цветы для Мамы
Замечательный, добрый праздник День Матери  в этом году  приходится на 25 Ноября. В этот день вся страна поздравляет самых дорогих и любимых людей на свете, милых мам  и девушек, готовящихся ими стать.
веб.jpg

19 Октября 2018
Оформление праздников. Декор для HALLOWEEN!
 HALLOWEEN - один из древнейших праздников в мире. Миллионы людей в разных частях мира ежегодно празднуют канун Дня всех святых или Самайн!

8876c3f77061f5d7802b9d771bd4bf70.jpg
Все новости
Доставка цветов по Уфе
GIK_010_WEB.jpg