Помощь покупателю

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.

19 ноября 2024
ЦВЕТОЧНАЯ ПОДПИСКА
ЦВЕТОЧНАЯ ПОДПИСКА
в холодное время года хочется особенного тепла!
Когда нет возможности быть рядом ,напомнить о себе приятными эмоциями поможет цветочная подписка.
.

IMG_3084.JPG
25 января 2021
Цветы на 8 Марта с доставкой по Уфе
Приближается весна, а с ней один из самых важных праздников в году - день, в который признают значимость и важность женщин. Трудно представить 8 Марта без цветов, которые стали одним из символов этого праздника. Ведь женщина - воплощение красоты и дарить ей хочется нечто столь же хрупкое, нежное и прекрасное. 

boy_holding_a_flower_bouquet_girl-2560x1600.jpg
17 января 2021
Соберем БУКЕТ на ВАШ ВКУС!
  • Учтем все ваши пожелания
  • Создадим букет по вашему образцу (фотографии) или 
  • Соберем цветочную композицию под конкретное событие! 
shutterstock_149491883.jpg
3 января 2021
Доставка цветов Уфа
Доставку цветов по Уфе можно оформить через форму заказа в интернет-магазине цветов  floradecor-ufa.ru или по тел.: +7-905-351-03-22.
Доставка осуществляется ежедневно с 9.00 до 22.00.
dfa8e22a7711836827a4267884e779ed.jpg
Все новости
Доставка цветов по Уфе